Главная / Доставка

Доставка

Основные условия оказания услуг по доставке товара

Доставка товара осуществляется ежедневно с 10:00 до 19:00.

Предварительное оповещение о доставке осуществляется сотрудником доставочной организации в день оказания услуги за 1 час до приезда на указанный адрес.

Стоимость доставки

Стоимость доставки по г. Владивостоку составляет от 280 рублей в зависимости от веса и объёма товара.

При стоимости товара более 5 000 руб. доставка до подъезда производится БЕСПЛАТНО в городской черте г. Владивостока (до Ф. Заря).

Другие районы доставки:

Пункт назначения

Размер оплаты (руб.)

В р-н ст. Седанка, Чайка

350-00

В р-н ст. Санаторная, Океанская

400-00

В р-н ст. Спутник

450-00

В р-н ст. Садгород

500-00

В р-н ст. Угольная, пос. Трудовой

600-00

В р-н б. Лазурная

800-00

пос. Новый, пос. Прохладное, Угловое

800-00

В г. Артем, с. Вольно-Надеждинское

900-00

В р-н Соловей ключ, п.Ключевой

1000-00

 

Доставка не осуществляется

На стройплощадки, вокзалы, в транспортные компании, садово-огородные товарищества, цеха, пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), режимные, несуществующие объекты. В парки, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса, либо условий для передачи товаров и сопроводительной документации, получения оплаты, а также если проезд к месту передачи товара невозможен на расстояние более чем 70 метров.

Обязанности экспедитора:

  • Экспедитор организует доставку товара в упаковке до подъезда. Разгрузка, подъем на этаж и доставка товара до места подключения товара в квартире Клиента является платной услугой. Препятствием являются: отсутствие подъездных путей к подъезду Клиента, несоответствующие габаритам товара двери, коридоры и лестничные пролеты.
  • В течение времени, необходимого для Клиента (но не более 5 минут на одну единицу товара), Экспедитор обеспечивает возможность осмотра и приемки товара Клиентом по внешнему виду и комплектации.
  • При наличии обстоятельств, препятствующих своевременной доставке товара, Экспедитор вправе, предварительно уведомив Клиента, перенести дату и время доставки, но не более чем на 48 часов.
  • В случае отсутствия по указанному адресу в согласованное время, Клиент обязан оплатить повторную доставку.

** В обязанности Экспедитора не входит подключение и настройка бытовой техники, а также все действия, связанные с демонтажом бытовой техники (снятие или навешивание дверей и прочее).

Экспедитор несет ответственность:

  • За сохранность товара во время транспортировки, хранения, перегрузки в пути, доставки и разгрузки у Клиента;
  • За своевременную доставку товара Клиенту;
  • За вынос упаковки из квартиры Клиента (только с согласия Клиента).

Обязанности покупателя:

  1. Внимательно осмотрите товар
  2. Убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений
  3. Проверьте работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов
  4. Проверьте комплектность товара
  5. Подпишите доставочный талон. После этого экспедитор передает Вам полный пакет документов на товар: чек, инструкцию на русском языке и гарантийный талон.
  6. Если товар Вас устраивает, Вам необходимо обратиться в магазин, указанный в товарном чеке, предъявить товарный чек и заполнить Гарантийный талон.

** Актом приема-сдачи выполненных работ (оказанных услуг) является доставочный талон. Обязанности по договору считаются выполненными по факту подписания Клиентом доставочного талона.